Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭР200 > ЭР200-1

Статус электропоезда: Учебный/Музейный экспонат

Именное название:

Год постройки: 1973

Электропоезд построен в декабре 1973 года в четырнадцативагонной составности.

В 1974 году поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская - Майкоп Северо-Кавказской ж.д.

В 1975 году прошёл комплексные приёмочные испытания, при этом на перегоне Ханская - Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч.

В 1976 году проходил испытания на участке Москва-Пасс. - Ленинград-Гл. Октябрьской ж.д.

До начала регулярной эксплуатации на линии Ленинград - Москва электропоезд совершил серию экспериментальных технических рейсов и 24 пробных коммерческих рейса с пассажирами по особому назначению.

16 ноября 1979 года совершён первый коммерческий рейс.

1 марта 1984 года началась регулярная эксплуатация электропоезда на линии Ленинград - Москва.

В 2000 году передан в ТЧ-10 ОКТ Санкт-Петербург-Московское.

* * *

31 июля 2008 года четыре вагона электропоезда (ЭР200-101, ЭР200-103, ЭР200-112, ЭР200-114) поступили в музей Октябрьской ж.д. на ст. Санкт-Петербург-Варшавский.

В 2009 году вагоны ЭР200-107(головной), 252 и 254 были отправлены в музей, основанный на территории Самарского государственного университета путей сообщения.

В июле 2009 года два вагона ЭР200-144 и 105(головной) были переданы в Музей истории Московской ж.д. на ст. Москва-Рижская.

Машинист83

ЭР200-1
Статус электропоезда: Учебный/Музейный экспонат
Именное название:
Год постройки: 1973
Электропоезд построен в декабре 1973 года в четырнадцативагонной составности.
В 1974 году поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская - Майкоп Северо-Кавказской ж.д.
В 1975 году прошёл комплексные приёмочные испытания, при этом на перегоне Ханская - Белореченская Северо-Кавказской ж.д. впервые была достигнута скорость 210 км/ч.
В 1976 году проходил испытания на участке Москва-Пассажирская-Октябрьская - Ленинград-Московский Октябрьской ж.д.
До начала регулярной эксплуатации на линии Ленинград - Москва Октябрьской ж.д. электропоезд совершил серию экспериментальных технических рейсов и 24 пробных коммерческих рейса с пассажирами по особому назначению.
16 ноября 1979 года совершён первый коммерческий рейс.
1 марта 1984 года началась регулярная пассажирская эксплуатация электропоезда на линии Ленинград - Москва Октябрьской ж.д.
В 2000 году передан в депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ж.д. (ТЧ-10 ОКТ).
* * *
31 июля 2008 года четыре вагона электропоезда (ЭР200-101, ЭР200-103, ЭР200-112, ЭР200-114) поступили в музей Октябрьской ж.д. на станции Санкт-Петербург-Варшавский.
В 2009 году вагоны ЭР200-107(головной), 252 и 254 были отправлены в музей, основанный на территории Самарского государственного университета путей сообщения.
В июле 2009 года два вагона ЭР200-144 и 105(головной) были переданы в Музей истории Московской ж.д. на станции Москва-Рижская Московской ж.д.

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader