Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭР22 > ЭР22-44

Статус электропоезда: Списан

Год постройки: 1968

Построен в апреле 1968г. От постройки- ТЧ Перерва. В 1986г. был дополнен вагонами №3604 и №3606. С середины 1988г. вместо них в составе ЭР22-44 трудятся вагоны №5806 и №5808. С осени 1989г.- вагоны №2702 и №2704. В конце 1993г. выцепляются и они, и ЭР22-44 снова работает в восьмивагонном варианте. Вагон №4402 сгорел на ст.Подольск в августе 1993г. и был списан в январе 1995г. Разрезан в ТЧ Перерва в мае 1995г. Вагон №4406 сгорел на ст.Приокская в июле 1994г., и был разрезан. За них стали работать вагоны №5802 (и.о. №4406) и №6208(и.о. №4402). Состав перестал работать в феврале 1995г. (последний состав ЭР22 г. Москвы).
Вагоны №4401, №4403, №4404, №4405, №4407 списаны 29.05.1996г., и разрезаны на заводе "Вторчермет" в районе г. Электроугли летом 1997г. Вагон №4408 списан (по документам) на базе запаса Унеча в июне 1999г.

Валерий

С этого поезд несколько видо изменена левая боковина пульта машиниста.

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader