Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭР22 > ЭР22-66

Статус электропоезда: Расформирован

Именное название:

Год постройки: 1968

Последний электропоезд в серии ЭР22 был построен в июле 1968г.

С завода поступил в ТЧ Перерва, где работал до ноября 1970г. В 1970г. состав был переоборудован с использованием системы автоматического управления реостатно-рекуперативного торможения совместной разработки РЭЗ и Томского политехнического института, а также были сменены тяговые двигатели на опытно-экспериментальные беспазовые РТ-116, разработки РЭЗ.
В 1970 г. передан в ТЧ Нахабино, которое в те годы было опытной базой РВЗ и РЭЗ в обмен на ЭР22-41.
В феврале 1980 г. передан в ТЧ Новомосковск Московской ж.д. В апреле 1986г. после прохождения очередного ТР-3 состав некоторое время работал на маршрутах депо Перерва Мск.ж.д., после чего вернулся в Новомосковск.

Вагонам поезда присвоены следующие восьмизначные коды:
6602=13302492 6601=13312491 6603=13312509 6604=13302500
6606=13302518 6605=13312517 6607=13312525 6608=13302526

Эксплуатация электропоезда ЭР22-66 с пассажирами завершилась в 1995г. и в феврале 1996 года состав был расформирован:

Вагоны 02, 08 переданы в ШЧ-6 Курган Южно-Уральской ж.д., где используются в качестве электромотрисы-лаборатории. У вагонов переделаны проемы лобовых окон (установлены стекла большего размера, удалены маршрутные указатели и верхние шкафчики в кабине). Разрезаны в мае 2009 года.
Вагоны 04, 06 переданы в ШЧ-7 Тюмень Свердловской ж.д., где используются в качестве электромотрисы лаборатории. Позднее подменены вагонами 4706, 4708.
Вагоны 01, 07 находятся в ТЧ-3 Курган Южно-Уральской ж.д., где используются в качестве бытовок.
Вагоны 03, 05 после передачи на Свердловскую ж.д. пропали без вести.

Машинист83

ЭР22-66
Статус электропоезда: Расформирован
Именное название:
Год постройки: 1968
Последний электропоезд в серии ЭР22 был построен в июле 1968 года.
С завода поступил в депо Перерва Московской ж.д., где работал до ноября 1970 года. В 1970 году состав был переоборудован с использованием системы автоматического управления реостатно-рекуперативного торможения совместной разработки РЭЗ и Томского политехнического института, а также были сменены тяговые двигатели на опытно-экспериментальные беспазовые РТ-116, разработки РЭЗ.
В 1970 году передан в депо Нахабино Московской ж.д., которое в те годы было опытной базой РВЗ и РЭЗ в обмен на ЭР22-41.
В феврале 1980 году передан в депо Новомосковск Московской ж.д. В апреле 1986 года после прохождения очередного ТР-3 состав некоторое время работал на маршрутах депо Перерва Московской ж.д., после чего вернулся в депо Новомосковск Московской ж.д.
Вагонам электропоезда присвоены следующие восьмизначные коды:
6602=13302492 6601=13312491 6603=13312509 6604=13302500
6606=13302518 6605=13312517 6607=13312525 6608=13302526
Эксплуатация электропоезда ЭР22-66 с пассажирами завершилась в 1995 году и в феврале 1996 года состав был расформирован:
Вагоны 02, 08 переданы в ШЧ-6 Курган Южно-Уральской ж.д., где используются в качестве электромотрисы-лаборатории. У вагонов переделаны проемы лобовых окон (установлены стекла большего размера, удалены маршрутные указатели и верхние шкафчики в кабине). Разрезаны в мае 2009 года.
Вагоны 04, 06 переданы в ШЧ-7 Тюмень Свердловской ж.д., где используются в качестве электромотрисы лаборатории. Позднее подменены вагонами 4706, 4708.
Вагоны 01, 07 находятся в ТЧ-3 Курган Южно-Уральской ж.д., где используются в качестве бытовок.
Вагоны 03, 05 после передачи на Свердловскую ж.д. пропали без вести.

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader