Российские электропоезда
Поиск электропоезда:Серии электропоездов > ЭР2 > ЭР2-1074
Статус электропоезда: Списан
Именное название:
Год постройки: 1975
Электропоезд построен в десятивагонной составности в ноябре 1975 г.
С завода поступил в ТЧ Москва-Октябрьская.
01.1990 г. передан в ТЧ Кандалакша - в четырёхвагонной составности (01-02-10-09).
01.1990 г. вагоны 03,04,05,06,07,08 переданы в ТЧ Ленинград-Балтийский.
09.1995 г. переданы в ТЧ Санкт-Петербург-Витебский.
10.2001 г. переданы в ТЧ Санкт-Петербург-Московское.
07.2007 г. вагоны 03,04,05,06 переданы в ТЧ Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка).
0?.200? г. вагон 10 передан в ТЧ Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка).
Электропоезд в 1990 г. передан в ТЧ Кандалакша, а затем в ТЧ Санкт-Петербург-Витебский и далее - в четырёхвагонной составности (01-02-10-09).
Электропоезд в 2001 г.у отправлен на базу запаса Зеленогорск, где находился до 2004 г., затем был расформирован:
Вагоны 01,02,09,10 в 2001 г. переданы в ТЧ Санкт-Петербург-Московское, где работали в сборных составах, отставлены от эксплуатации в 2007 г.
Вагон 02 передан в ТЧ Санкт-Петербург-Балтийский, где был в резерве.
Вагон 10 передан в ТЧ Санкт-Петербург-Финляндский, где работал в электропоезде ЭР2-900 в качестве вагона ЭР2-90010.
Вагоны 03,04,05,06 с 2001 г. в ТЧ Санкт-Петербург-Московское закреплены в электропоезде ЭР2-1250 вместо вагонов 125005, 125006, 125008, 125007, с ним же в июле 2007 г. переданы в ТЧ Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка).
Вагоны 07,08 в ТЧ Санкт-Петербург-Балтийский дополняли электропоезд ЭР2-692 до десятивагонной составности, с ним же в 2003 г. прошли КРП на Октябрьском ЭВРЗ. Списаны в июле 2019 г.
Вагоны 01,02,09,10 списаны в марте 2009 г.
Вагоны 03,04,05,06 списаны в сентябре 2010 г
Вагоны 07,08 списаны в июле 2019 г.