Российские электропоезда
Поиск электропоезда:Серии электропоездов > ЭР9 > ЭР9ПК-237
Статус электропоезда: Списан
Именное название:
Год постройки: 1968
Построен в октябре 1968 года в восьмивагонной составности.
С завода поступил в депо Фастов Юго-Западной ж.д.
В ноябре 1977 года был передан в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж.д.
В марте 1988 года был передан в депо Грозный Северо-Кавказской ж.д.
В январе 1991 года был передан в депо Ростов Северо-Кавказской ж.д.
В апреле 1999 года вагон 06 был передан в депо Краснодар Северо-Кавказской ж.д., где в ноябре 2008 года был списан.
В ноябре 2003 года остальной состав прошёл КРП на КрЭВРЗ.
В 2004 году после КРП был передан в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж.д., где эксплуатировался как скоростной электропоезд-экспресс сообщением "Минеральные Воды - Краснодар".
Головной вагон 23707 был разбит до степени исключения из инвентаря в крушении 13 января 2006 года около 8:30 на 84 километре перегона «Краснодар – Кропоткин» при столкновении на переезде с вахтовым автобусом КАВЗ-3270, принадлежащим ОАО "Кубанский стандарт", перевозившим рабочих предприятия из Усть-Лабинска в станицу Воронежскую.
Место вагона 23707 занял 6309. После ввода на экспрессный маршрут "Минеральные Воды - Краснодар-1" электропоезда ЭД9МК-0165 состав эксплуатировался в четырёхвагонном варианте 23701-23702-23510-6309 на участке "Бештау - Железноводск".
В 2009 году электропоезд ЭР9ПК-23701/6309 вместе с вагоном ЭР9ПК-23506 был передан в депо Краснодар.
Вагон 07 списан в мае 2006 г.
Вагон 06 списан в ноябре 2008 г.
Вагон 05 эксплуатировался в депо Ростов.
В октябре 2014 года вагоны 01,02,03,04,08 переведены в запас, находятся на Б/З Тимашевская.
Вагон 05 списан в сентябре 2017 г.
Вагоны 01,02,03 списаны в июле 2019 г.
Вагоны 04,08 списаны в июне 2020 г.