Российские электропоезда
Поиск электропоезда:


Серии электропоездов > ЭД4 > ЭД4М-0037
Статус электропоезда: Расформирован
Именное название:
Год постройки: 2000
Электропоезд построен в трёхвагонной составности (01,02,09) в мае 2000 года.
С завода поступил в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж.д., где был укомплектован до шестивагонной составности вагонами от электропоезда ЭД4М-0032.
В июне 2006 года передан в депо Туапсе Северо-Кавказской ж.д.
В сентябре 2007 года передан в своей трёхвагонной составности в депо Апрелевка Московской ж.д., где на баланс не принимался.
В октябре 2007 года передан в депо Александров Московской ж.д., где в эксплуатацию не вводился, находясь в ожидании заводского ремонта.
После прохождения КР-1 на МЛРЗ в августе 2009 года головные вагоны 01, 09 переданы в депо Куровская Московской ж.д. В эксплуатацию не вводились. В декабре 2010 года переданы в депо им. Ильича Московской ж.д., где подменяли багажные головные вагоны в составах ЭД4МК-0073, 0074, 0075 во время их переделки в пассажирские. Затем были отставлены в резерв.
Вагон 02 остался в депо Александров Московской ж.д., где на постоянной основе эксплуатируется в составе ЭД4М-0096 вместо сгоревшего вагона 009606.
В декабре 2010 года головные вагоны были переданы в депо им. Ильича.
В июне 2012 года вагон 01 был передан в депо Железнодорожная, где стал работать в составе ЭД4М-0326 вместо пострадавшего в столкновении вагона 032609.
В ноябре 2012 года вагон 09 был передан в депо Апрелевка, где стал работать в составе ЭД4М-0157 вместо сгоревшего вагона 015709.
В январе 2018 года вагон 09 был передан в депо Лобня с составом ЭД4М-0157.
В декабре 2020 года вагон 09 был возвращён в депо Апрелевка с составом ЭД4М-0157.
4 апреля 2021 года на ст. Малоярославец в вагоне 09 произошёл пожар.
В июне 2021 года вагон 09 был передан в депо Домодедово.
Машинист83
ЭД4М-0037
Статус электропоезда: Расформирован
Именное название:
Год постройки: 2000
Электропоезд построен в трёхвагонной составности (01,02,09) в мае 2000 года.
С завода поступил в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж.д., где был укомплектован до шестивагонной составности вагонами от электропоезда ЭД4М-0032.
В июне 2006 года передан в депо Туапсе Северо-Кавказской ж.д.
В сентябре 2007 года передан в своей трёхвагонной составности в депо Апрелевка Московской ж.д., где на баланс не принимался.
В октябре 2007 года передан в депо Александров Московской ж.д., где в эксплуатацию не вводился, находясь в ожидании заводского ремонта.
После прохождения КР-1 на МЛРЗ в августе 2009 года головные вагоны 01, 09 переданы в депо Куровская Московской ж.д. В эксплуатацию не вводились. В декабре 2010 года переданы в депо имени Ильича Московской ж.д., где подменяли багажные головные вагоны в составах ЭД4МК-0073, 0074, 0075 во время их переделки в пассажирские. Затем были отставлены в резерв.
Вагон 02 остался в депо Александров Московской ж.д., где на постоянной основе эксплуатируется в составе ЭД4М-0096 вместо сгоревшего вагона 009606.
В декабре 2010 года головные вагоны были переданы в депо имени Ильича Московской ж.д.
В июне 2012 года вагон 01 был передан в депо Железнодорожная Московской ж.д., где стал работать в составе ЭД4М-0326 вместо пострадавшего в столкновении вагона 032609.
В ноябре 2012 года вагон 09 был передан в депо Апрелевка Московской ж.д., где стал работать в составе ЭД4М-0157 вместо сгоревшего вагона 015709.
В январе 2018 года вагон 09 был передан в депо Лобня Московской ж.д. с составом ЭД4М-0157.
В декабре 2020 года вагон 09 был возвращён в депо Апрелевка Московской ж.д. с составом ЭД4М-0157.
4 апреля 2021 года на станции Малоярославец Московской ж.д. в вагоне 09 произошёл пожар.
В июне 2021 года вагон 09 был передан в депо Домодедово Московской ж.д.