Российские электропоезда
Поиск электропоезда:


Серии электропоездов > ЭД4 > ЭД4МКу-0153
Депо приписки: ТЧ-20 Апрелевка (ЦППК)
Железная дорога: Центральная пригородная пассажирская компания
Именное название:
Год постройки: 2006
Электропоезд повышенной комфортности построен в одиннадцативагонной составности в январе 2006 года.
От постройки до 2010 года находился в собственности ООО "Пассажирские перевозки". Эксплуатировался на маршруте Санкт-Петербург - Москва. Техническое обслуживание проходил в депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ж.д.
В марте 2010 года передан в депо Данилов Северной ж.д. Эксплуатировался на маршруте Ярославль - Москва.
В феврале 2013 года был передан на Октябрьскую ж.д.
В июне 2016 года приобретен ОАО "ЦППК".
С августа 2017 году эксплуатируется на маршруте Москва-Усово.
С ноября 2019 года техническое обслуживание проходит в депо Апрелевка.
Машинист83
ЭД4МКУ-0153№ДорогаДепоПримечаниеЭД4МКУ-0153
06.2016
Частные перевозчикиАО «Центральная пригородная пассажирская компания»ТЧ-20 Апрелевка ООО «Пассажирские перевозки»
Дорога приписки:Частные перевозчикиДепо:АО «Центральная пригородная пассажирская компания»Серия:ЭД4Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод ДемиховоЗаводской тип:62-301Построен:12.2005Категория:ЭлектропоездаТекущее состояние: Эксплуатируется Примечание:ТЧ-20 АпрелевкаЭлектропоезд повышенной комфортности, построен в 11-вагонной составности
Вагон 11 оборудован выходом на низкие платформы
С завода поступил в собственность ООО «Пассажирские перевозки»
*До 2009 — работал на маршруте Санкт-Петербург — Москва, техническое обслуживание проводилось в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) Октябрьской ж. д.
*01.04.2010—31.01.2013 — курсировал по маршруту Ярославль — Москва (экспресс), техническое обслуживание проходил в депо Данилов Северной ж. д.
*02.2013 — возвращен на маршрут Санкт-Петербург — Москва и техническое обслуживание в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) Октябрьской ж. д.
06.2016 — продан ОАО «Центральная ППК»
*С 08.08.2017 — работал на маршруте Москва — Усово, техническое обслуживание проходил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
05.2018 — поступил на обслуживание в ТЧ-50 имени Ильича — Аэроэкспресс
03.2019 — поступил на техническое обслуживание в ТЧ-3 Перерва, но на баланс не принимался.
04.2019 — передан на техническое обслуживание в ТЧ-50 имени Ильича.
11.2019 — передан на техническое обслуживание в ТЧ-20 Апрелевка
10.2009 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
09.2012 — ТР-3 ТЧ-4 Данилов Северной ж. д.
02.2013 — ТР-2 ТЧ-6 ОКТ Крюково
04.2014 — КР-2 Октябрьский ЭВРЗ
01.2015 — ТР-2 ТЧ-15 СПб-Балтийский Октябрьской ж. д.
02.2019 — КР-2 Московский ЛРЗ
Artyomka7203
В ноябре 2019 года — передан на техническое обслуживание в ТЧ-20 Апрелевка
Artyomka7203
С мая 2019 года вновь эксплуатируется на маршруте Москва-Усово.
Artyomka7203
В феврале 2019 года КР-2 Московский ЛРЗ, перекрашен в в серо-белую окраску с жёлтой полосой "Наше Подмосковье", салоны переоборудованы для эксплуатации на пригородных маршрутах 6000-й нумерации.
Artyomka7203
с 18.08.2017 — работал на маршруте Москва — Усово, техническое обслуживание проходил в ТЧ-4 Железнодорожная Мск
05.05.2018 — поступил на обслуживание в ТЧ-50 имени Ильича — Аэроэкспресс
Работает на маршруте Москва — Усово
Баландин Д.
Сегодня замечена на маршруте Москва-Белорусская - Усово
Максим
Где он? В Куровской не наблюдается. Там 0151.
Shkuratov7203
06.2016 — продан Центральной ППК. Вместе с 0151
Роман Котов
ТЧ-6
Антон
Где теперь приписка 0151/0153 - ТЧ-10 Окт?
Роман Котов
Ещё 15 числа она выехала из Питера в Москву...
Alexander V. Shubin
С 17 апреля 2013 года эксплуатируется на маршруте Москва - Санкт-Петербург