Российские электропоезда
Поиск электропоезда:


Серии электропоездов > ЭД4 > ЭД4МКМ-0155
Депо приписки: резерв МСК
Железная дорога: Московская
Именное название:
Год постройки: 2006
Электропоезд повышенной комфортности построен в десятивагонной составности в июле 2006 года.
В июле-августе 2006 года три вагона электропоезда (Г+М+П) находились на презентации в депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ж.д., после чего вернулись на ДМЗ.
С ноября 2006 года по лето 2007 года электропоезд проходил сертификационные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке.
В феврале 2007 года вагоны 06,07,09 находились на презентации в городе Сочи, после чего снова были возвращены на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ.
В июне 2009 года состав полностью был сдан заводом и поступил в эксплуатацию депо Железнодорожная Московской ж.д.
В декабре 2009 года запущен на маршрут межобластного экспресса сообщением Москва-Владимир.
В июне 2017 года передан в аренду депо Лобня Московской ж.д. для эксплуатации на маршрутах Москва-Дмитров и Москва-Дубна.
Весной 2018 года возвращён в депо Железнодорожная Московской ж.д. для эксплуатации на маршрутах Москва-Балашиха и Москва-Железнодорожная.
Летом 2021 года отправлен на базу запаса Кожурла Западно-Сибирской ж.д.
Artyomka7203
Так и стоит в ангаре депо Пушкино до сих пор
Машинист83
Эксплуатируется на экспрессных маршрутах - Москва-Балашиха, Москва-Железнодорожная, Москва-Ногинск.
Машинист83
Ура!!! Вернулась Домой!!!
Artyomka7203
И работает
Artyomka7203
Вернулась домой
Машинист83
Эксплуатируется в 8 - вагонной составности. 2 вагона стоят в депо Железнодорожная (ТЧ-4) Московской ж.д.
Дмитрич
Стоит в ТЧ-4 Железнодорожная.
Shkuratov7203
На 02.06.2016 г. — покраска в ТЧ-7 МСК Раменское, не эксплуатируется с марта 2015г.
Stanislav Savitskiy
На trainpix - этот состав, числится, как не работающий.
MiStar
Если речь идет про "базу запаса" на М.Рижской - то там электрические поезда "не любят" в силу того, что "оне места много занимают и внимание требуют". Так что скорее всего эта машина сначала осядет подпирать забор в одном из депо, как ЭД4Э-0001, а после "выстойки лет" уйдет в чермет.
Андрей Круглов
Михаил, её схему под серийные ЭД4М не переделали, хотя ЭР12 только спустя долгое время под ЭР2 першили. Скорее всего её конечным пунктом станет Москва-Рижская или Люберцы-1, с последующей передислокацией в Люберцы-2.
MiStar
Проблема этого поезда в том, что он достаточно уникален, и практически не имеет аналогов на сети, за исключением ЭД4МКМаэро-0001. Аэроэкспресс его брать не хочет, а остальным перевозчикам такая "головная боль" не нужна. Вот и мигрирует состав из одного места в другое, с каждым разом все больше приближаясь к состоянию лома на своих осях. Увы, но жизнь почти всех электропоездов, выпущенных в единичных экземплярах, длинной не была. Этот состав - похоже не исключение из этого правила.
Artem5peeps
Стоит в ТЧ-26 Куровская возможно на востановление будет передан в ТЧ-10 Москва-2
Андрей Круглов
С января 2015 года поезд находится в резерве ТЧПРИГ-4.