Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭД4 > ЭД4МКМ-0155

Депо приписки: Лобня (ТЧПРИГ-14 МСК)

Железная дорога: Московская

Именное название:

Год постройки: 2006

Электропоезд повышенной комфортности построен в десятивагонной составности в июле 2006 года.

В июле-августе 2006 года три вагона электропоезда (Г+М+П) находились на презентации в депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ж.д., после чего вернулись на ДМЗ.

С ноября 2006 года по лето 2007 года электропоезд проходил сертификационные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке.

В феврале 2007 года вагоны 06,07,09 находились на презентации в городе Сочи, после чего снова были возвращены на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ.

В июне 2009 года состав полностью был сдан заводом и поступил в эксплуатацию депо Железнодорожная Московской ж.д.

В декабре 2009 года запущен на маршрут межобластного экспресса сообщением Москва-Владимир.

В июне 2017 года передан в аренду депо Лобня Московской ж.д. для эксплуатации на маршрутах Москва-Дмитров и Москва-Дубна.

Машинист83

Эксплуатируется в 8 - вагонной составности. 2 вагона стоят в депо Железнодорожная (ТЧ-4) Московской ж.д.

Randy_Orton99

Аренда ТЧ-14 Лобня
С 26.06.2017 эксплуатируется на 7000-ых маршрутах Москва-Дубна, Москва-Дмитров вместо ЭД4МК-0076

Дмитрич

Стоит в ТЧ-4 Железнодорожная.

Shkuratov7203

Скорее всего в М-2 пойдёт,после перекраски

Shkuratov7203

На 02.06.2016 г. — покраска в ТЧ-7 МСК Раменское, не эксплуатируется с марта 2015г.

Shkuratov7203

Текущее место нахождение ТЧ-10 Москва-2

Stanislav Savitskiy

На trainpix - этот состав, числится, как не работающий.

MiStar

Если речь идет про "базу запаса" на М.Рижской - то там электрические поезда "не любят" в силу того, что "оне места много занимают и внимание требуют". Так что скорее всего эта машина сначала осядет подпирать забор в одном из депо, как ЭД4Э-0001, а после "выстойки лет" уйдет в чермет.

Андрей Круглов

Михаил, её схему под серийные ЭД4М не переделали, хотя ЭР12 только спустя долгое время под ЭР2 першили. Скорее всего её конечным пунктом станет Москва-Рижская или Люберцы-1, с последующей передислокацией в Люберцы-2.

MiStar

Проблема этого поезда в том, что он достаточно уникален, и практически не имеет аналогов на сети, за исключением ЭД4МКМаэро-0001. Аэроэкспресс его брать не хочет, а остальным перевозчикам такая "головная боль" не нужна. Вот и мигрирует состав из одного места в другое, с каждым разом все больше приближаясь к состоянию лома на своих осях. Увы, но жизнь почти всех электропоездов, выпущенных в единичных экземплярах, длинной не была. Этот состав - похоже не исключение из этого правила.

Artem5peeps

Стоит в ТЧ-26 Куровская возможно на востановление будет передан в ТЧ-10 Москва-2

Андрей Круглов

С января 2015 года поезд находится в резерве ТЧПРИГ-4.

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader