Российские электропоезда
Поиск электропоезда:Серии электропоездов > ЭД4 > ЭД4М-0434
Депо приписки: Железнодорожная (ТЧПРИГ-4 МСК)
Железная дорога: Московская
Именное название: РЭКС
Год постройки: 2013
Электропоезд построен в одиннадцативагонной составности в январе 2013 года. Оборудован климатическими установками (кондиционерами) в салонах вагонов.
С завода имел корпоративную серо-красную окраску РЖД.
Вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери для выхода на низкие платформы, и межвагонные переходы, аналогичные серии ЭД4МКМ-АЭРО.
С завода поступил в депо Белореченская Северо-Кавказской ж.д.
В мае 2014 года передан в депо Домодедово Московской ж.д.
В июне 2014 года поступил в депо Нахабино Московской ж.д.
С начала июля 2014г. работал на маршрутах депо Нахабино в 9-ти вагонном варианте (в составе отсутствовала секция 05-06). Секция 043405-043506 была отставлена из-за необходимости переоборудования салонов.
В декабре 2014г. переоборудован салонами второго класса и с января 2015г. использовался на маршрутах экспрессов "Москва-Шаховская" вместо ЭМ2-035.
В декабре 2017 года был отправлен на ТР-3 в депо Железнодорожная, после которого состав в ноябре 2018 года передан в депо Раменское Московской ж.д.
В апреле 2020 года передан в депо Железнодорожная.
Машинист83
ЭД4М-0434
Депо приписки: Железнодорожная (ТЧПРИГ-4 МСК)
Железная дорога: Московская
Именное название: РЭКС
Год постройки: 2013
Электропоезд был построен в одиннадцативагонной составности в январе 2013 года и был оборудован климатическими установками (кондиционерами) в салонах вагонов.
С завода электропоезд имел корпоративную серо-красную окраску ОАО "РЖД".
Вагоны электропоезда имеют прислонно-сдвижные автоматические двери для выхода на низкие платформы, и межвагонные переходы, аналогичные электропоездам серии ЭД4МКМ-АЭРО.
С завода электропоезд поступил в депо Белореченская Северо-Кавказской ж.д.
В мае 2014 года электропоезд был передан в депо Домодедово Московской ж.д.
В июне 2014 года электропоезд был передан в депо Нахабино Московской ж.д.
С начала июля 2014 года электропоезд работал на маршрутах депо Нахабино Московской ж.д. в девятивагонной составности (в составе электропоезда отсутствовала секция 05-06). Секция 043405-043506 была отставлена из-за необходимости переоборудования салонов.
В декабре 2014 года электропоезд был переоборудован салонами второго класса.
С января 2015 года электропоезд работал в качестве экспресса на маршрутах "Москва-Рижская - Шаховская - Москва-Рижская" и "Москва-Курская - Шаховская - Москва-Курская" вместо электропоезда ЭМ2-035.
В декабре 2017 года электропоезд прошёл ТР-3 в депо Железнодорожная Московской ж.д.
В ноябре 2018 года электропоезд после ТР-3 был передан в депо Раменское Московской ж.д.
В марте 2019 года электропоезд был передан в депо Лобня Московской ж.д.
В июне 2019 года электропоезд был передан в депо Раменское Московской ж.д.
В феврале-апреле 2020 года электропоезд был передан в депо Железнодорожная Московской ж.д.
Artyomka7203
С февраля 2020 года — передан в депо Железнодорожная Московской ж.д.
ChaseHQ
Эксплуатируется на ярославском направлении
Artyomka7203
В июне 2019 года — возвращён в депо Раменское Московской ж. д.
Artyomka7203
В ноябре 2018 года — передан в депо Лобня Московской ж.д.
Искандер
В июне 2014 года был передан в депо Нахабино Московской ж.д. ждет ввода в эксплуатацию