Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭР10 > ЭР10-001

Статус электропоезда: Списан

Именное название:

Год постройки: 1960

Опытный состав ЭР10-001 представлял собой сцеп из двух секций, имевших исходные номера ЭР10-001 и ЭР10-002. В апреле 1961г. поступил в опытную эксплуатацию в депо Перерва Московской ж.д., где с перерывами работал до 1967г. В 1967г. состав передан в депо Лобня Московской ж.д., где был разделен на два самостоятельных сцепа, работавших на ветке Бескудниково-Институт Пути. В 1972г. в связи с исчерпанием межремонтного пробега, и отсутствием возможности проведения КР, отставлен в резерв, и в дальнейшем исключен из инвентаря МПС.
Вагоны этого состава имели некоторые внешние отличия от вагонов серии ЭР10 выпуска 1961г.

Моторные вагоны состава ЭР10-01 имели следующие заводские номера:
ЭР10-001-1 = ЭР10-102 31.12.1960г.
ЭР10-001-2 = ЭР10-104 30.12.1960г.
ЭР10-002-1 = ЭР10-106 29.12.1960г.
ЭР10-002-2 = ЭР10-108 28.12.1960г.
Вагоны изготовлены между моторными вагонами ЭР1-133 и ЭР1-134, и по оборудованию салонов должны быть близки к ним.
В депо Перерва моторные вагоны ЭР10-001 отправлены 15.04.1961г.

Валерий

Первый номер отличался от последующих только наличием поручней на крышах.
ЭР10 имел два БВ, для защиты в режиме электрич. торможения, в кабине со стороны пом. маш. было два ряда кнопок типа КУ, на контроллере машиниста появилось полож. 5т - торможение ЭПТ поезда, электр. печка со стороны пом. маш была одно. Разетки соединения низ. вольт эл. цепей вывели на лобовую стенку. Моторный вагон был автономной самоходной единицей, средние тамбура имели декоративные перегородки и на зиму их закрывали, салонные двери там появились позже. Возбудители выполнены на базе динамоторов. В кабине был люк для доступа к 1-ому тяговому двигателю.

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader