Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭР2Р > ЭР2Р-7046

Статус электропоезда: Списан

Именное название:

Год постройки: 1986

Электропоезд построен в двенадцативагонной составности в марте 1986 года.

С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж.д.

В середине 1990-х годов носил именное название "имени 50-летия Победы".

Вагон ЭР2Р-704612 сгорел и списан в 1991 году, после чего электропоезд стал эксплуатироваться в одиннадцативагонной составности. В середине 1990-х годов вагон ЭР2Р-704611 был вцеплен в состав ЭР2Р-7019 вместо сгоревшего вагона ЭР2Р-701903. Вместо него в составе ЭР2Р-7046 стал работать вагон ЭД2Т-003п. В 2007 году перед отправкой состава на КР-1 этот вагон был выцеплен, а электропоезд дополнен до двенадцативагонной составности секцией ЭР2Р-702103-702104.

В 2002 году вагон ЭР2Р-704601 был поврежден пожаром и отправлен с составом ЭР2Р-7025 вместо вагона ЭР2Р-702509 на Даугавпилсский ЛРЗ для проведения КР-2, после которого в этом же составе и остался. В свою очередь, перед отправкой электропоезда ЭР2Р-7046 на МЛРЗ для прохождения КР-2, на место вагона ЭР2Р-704601 был вцеплен вагон ЭР2Р-702509, оставшийся в составе и после ремонта.

В октябре 2011 года передан в депо им. Ильича Московской ж.д.

В апреле 2012 года передан в депо Нахабино Московской ж.д.

В марте 2015 года электропоезд был списан.

Машинист83

Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧ-17 Нахабино (МВПС)
Серия: ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель: Рижский вагоностроительный завод Рига
Заводской тип: 62-259
Построен: 03.1986
Списан: 03.2015
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Списан
Построен в 12-вагонной составности

С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
В конце августа 2011 г. передан на участок им. Ильича депо Лобня без секции 03-04, взамен вцеплена секция ЭР2Т 310902-310903
Секция 03-04 осталась в депо Железнодорожная
15.04.2012 передан в депо Нахабино без секции 310902-310903
В начале мая 2012 г. в депо Куровская дополнен до 12-вагонной составности секцией 702203-702204
01.2015 — отставлен от эксплуатации

Вагон 704612 в 1991 г. сгорел и списан, после чего электропоезд эксплуатировался в 11-вагонной составности
Вагон 704611 в середине 1990-х гг. вцеплен в состав ЭР2Р-7019 вместо сгоревшего вагона 701903, взамен в состав включен вагон ЭД2Т-003п (до 2007 г.) (на 03.2020 находится на территории депо Железнодорожная)
В 2007 г. перед КР-1 электропоезд дополнен секцией 702103-702104
Вагон 01 в 2002 г. поврежден при пожаре, отправлен с составом ЭР2Р-7025 на Даугавпилсский ЛРЗ в КР-2, остался в составе ЭР2Р-7025.
Взамен вагона 01 перед КР-2 на МЛРЗ вцеплен вагон 702509, оставшийся в составе.

КР-1 Московский ЛРЗ 10.2012 г., перекрашен в корпоративные цвета ОАО «РЖД»

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader