Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭР22 > ЭР22-02

Статус электропоезда: Списан

Именное название:

Год постройки: 1964

Построен в декабре 1964 года.

С завода поступил в ТЧ Перерва.
В 1967 г. передан в ТЧ Нахабино.

В период 1964-1969гг. состав имел "нестандартную" для этой серии сине-кремовую окраску. В 1969г. при проведении КР-1 состав был оснащен опытной системой управления торможением (САУТ) конструкции МИИТ и РЭЗ. В дальнейшем электрическая схема неоднократно модифицировалась. В последнем варианте 1981г. был оснащен САУТ с использованием вращающимся преобразователем/возбудителя.

Расформирован в 1982 году:

В апреле 1982г. вагоны 202, 201, 207, 208 были переданы в депо Перерва для использования в качестве подменных.

В том же апреле 1982г. вагоны 206 и 205 переданы в Щербинку на полигон ВНИИЖТ, где находились до полного уничтожения во время пожара в августе 2001г. Сняты с баланса депо Нахабино в 1987г.
Эти вагоны снимались в сцене "сон бюрократа" в фильме Э.Рязанова "Забытая мелодия для флейты"

В мае 1983г. вагоны 204 и 203 переданы в Уральское отделение ВНИИЖТ
г. Свердловска, (приписаны к ТЧ Свердловск-пасс), где и остались; на их базе существовала лаборатория САУТ Уральского филиала ВНИИЖТ. Сняты с баланса депо Нахабино в 1987г. Исключены из инвентаря в марте 1999г.

Вагон 202 после передачи в депо Перерва был включен в состав ЭР22-46 вместо сгоревшего вагона 4604. После расформирования ЭР22-46 оказался в составе ЭР22-42 вместо сгоревшего 1706 (и.о.4206), (настоящий 4206 сгорел ещё в 1977г.). В октябре 1986г. вместе с составом ЭР22-42 вернулся в депо Нахабино. Вагон исключен из инвентаря в ноябре 1989г. и передан в декабре 1989г. в депо Брянск-1, где превратился в бытовку.

Вагон 201 сначала числился в резерве депо Перерва, и периодически работал в различных составах на линии. С октября 1984г. постоянно работал с ЭР22-42 вместо сгоревшего вагона 4205, и вместе с ним передан в октябре 1986г. в депо Нахабино. Через некоторое время сгорел на территории депо, и исключен из инвентаря в апреле 1988г.

Вагон 207 после передачи в депо Перерва стал работать в ЭР22-52 вместо подгоревшего вагона 5207 После восстановления вагона 5207 сгорает вагон 5205 и вагон 207 занимает место 5205. Передан в составе ЭР22-52 в октябре 1986г. в депо Нахабино. Вагон исключен из инвентаря в декабре 1989г. и передан в депо Брянск-1, где превратился в бытовку.

Вагон 208 после передачи в депо Перерва сначала работал в виде подменного вагона в различных составах на линии. С октября-месяца 1982г. постоянно работал с ЭР22-52 вместо вагона 5206 и вместе составом был передан в депо Нахабино. Вагон 208 сгорел в мае 1988г. на перегоне Ржевская- Дмитровская в районе Алексеевского поста, и до 1992г. его можно было видеть на путях ст.Подмосковная в сгоревшем виде.

Последний ремонт на МЛРЗ вагоны 204-203-206-205 проходили в мае-июне 1980г. Вагоны 202 и 208 проходили еще один КР в марте 1985г. 202(4206) и августе 1986г. 208(5206).

Несмотря на то, что состав прекратил существование до введения системы восьмизначных номеров подвижного состава, в 1985 году данные номера были присвоены отдельным вагонам этого поезда:

202 = 1330 0017
201 = 1331 0016
203 = 1331 0024
204 = 1330 0025
206 = 1330 0033
205 = 1331 0032
207 = 1331 0040
208 = 1330 0041

Валерий

Заводская покраска желто - голубая

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader