Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭР22 > ЭР22-45

Статус электропоезда: Списан

Год постройки: 1968

Построен в апреле 1968г. От постройки- ТЧ Перерва. Расформирован в 1986г.

СУДЬБА ВАГОНОВ ЭР22-45 ПОСЛЕ РАСФОРМИРОВАНИЯ:

Вагон №4502 дополнил с вагоном №4508 состав ЭР22-56, с ним они были переданы в ТЧ Степногорск в феврале 1991г., где их следы затерялись.

Вагон №4501 после расформирования не работал, и списан в августе 1988г. После этого использовался как бытовка для охраны в ТЧ Перерва до февраля 1998г. Разрезан на заводе "Вторчермет" в районе г. Электроугли в начале 1998г.

Вагон №4503 после расформирования не работал, и списан в августе 1988г.

Вагон №4504 дополнил с вагоном №4506 состав ЭР22-30, с ним были переданы в марте 1990г. в ТЧ Минеральные Воды.
Сначала вагоны №4504 и №4506 были в резерве, с 1994г. стали работать в сцепе №4504-№3105-№3107-№4506. Сцеп списан в апреле 1999г.

Вагон №4506 дополнил с вагоном №4504 состав ЭР22-30, с ним были переданы в марте 1990г. в ТЧ Минеральные Воды.
Сначала вагоны №4504 и №4506 были в резерве, с 1994г. стали работать в сцепе №4504-№3105-№3107-№4506. Сцеп списан в апреле 1999г.

Вагон №4505 после расформирования не работал. В 1992г. был на ст. Катино; списан на б/з Унеча в июне 1999г.

Вагон №4507 после расформирования не работал, и списан в феврале 1989г. Кусок вагона №4507 обнаружен в 2000г. в виде гаража рядом с ТЧ Железнодорожная.

Вагон №4508 дополнил с вагоном №4502 состав ЭР22-56, с ним они были переданы в ТЧ Степногорск в феврале 1991г., где их следы затерялись.

Валерий

С этого поезда в отделки стен кабины машиниста применили пластик, вместо ленкруста.

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader