Российские электропоезда
Поиск электропоезда:Серии электропоездов > ЭР22 > ЭР22-59
Статус электропоезда: Списан
Год постройки: 1968
Построен в июне 1968г. От постройки- ТЧ Перерва. Расформирован в 1986г.
СУДЬБА ВАГОНОВ ЭР22-59 ПОСЛЕ РАСФОРМИРОВАНИЯ:
Вагон №5902 дополнил с вагоном №4702 состав ЭР22-37. В мае 1990г. оба вагона были выцеплены из ЭР22-37. Вагоны №5902 и №5908 были переданы в мае 1990г. в ТЧ Челябинск, (для перевозки деповских рабочих). Списаны в конце 90-х.
Вагон №5901 после расформирования не работал. Списан в феврале 1989г. К концу 90-х находился на задворках ст. Серпухов в виде каркаса на брюхе. Разрезан летом 2003г.
Вагон №5903 после расформирования не работал. Списан в феврале 1989г.
Вагон №5904 Вагон №5904 сгорел в июне 1986г. на пл. Шарапова Охота. В таком виде был отправлен на МЛРЗ, готовился на восстановление, но ремонт по каким-то причинам произведён не был. В итоге был списан в августе 1990г.
Вагон №5906 дополнил с вагоном №5908 состав ЭР22-64. В ноябре 1989г. оба вагона были выцеплены из ЭР22-64. Был списан в августе 1990г. Находится у ТЧ Железнодорожная, разрезанный пополам, и в виде двух гаражей.
Вагон №5905 после расформирования не работал. Списан в августе 1988г. Внешне вполне укомплектованный, находится на территории б/з Рославль-2.
Вагон №5907 после расформирования не работал. Списан в августе 1988г. Внешне вполне укомплектованный, находится на территории б/з Рославль-2.
Вагон №5908 дополнил с вагоном №5906 состав ЭР22-64. В ноябре 1989г. оба вагона были выцеплены из ЭР22-64. Вагоны №5902 и №5908 были переданы в мае 1990г. в ТЧ Челябинск (для перевозки деповских рабочих). Списаны в конце 90-х.