Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭР22 > ЭР22-63

Статус электропоезда: Списан

Год постройки: 1968

Электропоезд построен в июле 1968г. От постройки- ТЧ Перерва. В середине 1988г. состав был дополнен вагонами №5806 и №5808. В течении 1990г. ЭР22-63 был временно расформирован, вагоны №6302 и №6305 работали в ЭР22-35 вместо сгоревших №1702 (и.о.№3508) и №3507. После того, как ЭР22-63 был сцеплен заново, он был дополнен вагонами №6006 и №6008. В таком виде этот состав работал до февраля 1994г., затем был окончательно расформирован.

Вагон №6302 сгорел с вагоном №6301 в мае 1983г. в тупиках ТЧ Перерва. Был восстановлен на МЛРЗ с использованием кузова ЭР22 №1508. После расформирования ЭР22-63 вагон оказался в ЭР22-65 вместо сгоревшего вагона №6508.
Списан в июне 1999г. на базе запаса Унеча.

Вагон №6301 сгорел с вагоном №6302 в мае 1983г. в тупиках ТЧ Перерва. Был списан, и под его номером стал работать вагон №1707. После расформирования ЭР22-63 вагон оказался в ЭР22-65 вместо сгоревшего вагона №6508. Списан в июне 1999г. на базе запаса Унеча.

Вагон №6303 после расформирования не работал. Списан в феврале 1996г. Превратился в бытовку в ТЧ Москва-2.

Вагон №6304 после расформирования не работал. Списан в феврале 1996г. В июне 1995г. в ТЧ Орехово в разгромленном виде. К весне 1996г. его там уже не было, видимо, там и был разрезан.

Вагон №6306 после расформирования не работал. Списан в феврале 1996г. Отправлен в апреле 1995г. под бытовку в ТЧ Домодедово.

Вагон №6305 после расформирования не работал. Сгорел в октябре 1994г. в ТЧ Перерва. Списан в феврале 1996г.

Вагон №6307 после расформирования не работал. Списан в феврале 1996г. Разрезан в июне 1997г. на заводе "Вторчермет" в р. города Электроугли.

Вагон №6308 после расформирования не работал. Списан в июне 1999г. на базе запаса Унеча. Разрезан в ТЧ Унеча в декабре 1994г.

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader