Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭР22 > ЭР22-15

Статус электропоезда: Списан

Именное название:

Год постройки: 1967

Построен в декабре 1967г.
Экспериментальный состав, с использованием элементов несостоявшегося проекта скоростного межобластного электропоезда ЭР20, моторными тележками с пневмоподвешиванием, но в кузове и с электрооборудованием серийного ЭР22.
Поступил в опытную эксплуатацию в депо Железнодорожная Мск.ж.д.
В августе 1968г. передан в депо Перерва Мск.ж.д.
Тогда же, в 1968г., произошёл обмен прицепными вагонами между ЭР22-15, имевшими стандартную кострукцию тележек, и ЭР22-09, в котором на прицепных вагонах были тележки с пневмоподвешиванием.
Во время испытаний, на участке Майкоп-Белореченская СКв.ж.д. этот состав развивал скорость до 160км/ч
Последний капитальный ремонт прошёл в декабре 1976г. Вагон 1506 сгорел дотла в мае 1979г. в районе ст. Бутово. Также пожаром был частично повреждён вагон 1505. Оба вагона были списаны в августе 1979г. После этого состав уже не работал в связи невозможности замены сгоревшего вагона из-за нетиповой схемы ЭР22-15. Остальные вагоны состав были списаны в июне 1980г. После этого моторные вагоны (кроме 1506) были отправлены на МЛРЗ в качестве запасных частей. Кузова этих вагонов были использованы в 1983г. на МЛРЗ для замены сгоревших кузовов прибывших на завод сгоревших вагонов. В итоге вагон 6102 получил кузов 1502, вагон 4208 получил кузов 1504, вагон 3508 получил кузов 1508.
Бытовки из вагонов 1505 (905), 1503 (903), 1507(907) разрезаны в ТЧ Перерва в декабре 1998г. Вагон 1501 (901) разрезан в конце 1997г. на заводе "Вторчермет" в районе г. Электроугли.

Восьмизначные номера по приказу 22ц от 15.05.1984г, вагонам этого поезда не присваивались.

Валерий

Вагон 1506 сгорел на 28 км 1гл.пути, между платформами Битца и Бутово. Вагон прогнулся и его затолкали на путь "Комунарка", был такой в Бутово. Примыкал к 1 гл. пути в нечетной горловине справа. Там его и разрезали в металлолом.

Валерий

Если точнее о пневморессоре, то: стояла она вместо центрального люлечного подвешивания. Вначале накрыта была металлическим колпаком, затем колпак сняли. В процессе эксплуатации несколько изменили констркцию высотно-регулирющих клапанов и поводков к этим клапанам от тележки. Клапана следили за наполнением пневморессоры. Исключительный поезд был в части динамики. На нем отрабатывалось все что позже применили на ЭР200

Валерий

Тележки прицепных вагонов имели дисковый тормоз.

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader