Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭР10 > ЭР10-002

Статус электропоезда: Учебный/Музейный экспонат

Именное название:

Год постройки: 1961

Моторные вагоны состава ЭР10-02 имели следующие заводские номера:

ЭР10-003-06 = ЭР10-202 28.09.1961г.
ЭР10-003-05 = ЭР10-204 28.09.1961г.
ЭР10-004-07 = ЭР10-206 28.09.1961г.
ЭР10-004-08 = ЭР10-208 28.09.1961г.

В депо Перерва моторные вагоны ЭР10-02 отправлены 11.10.1961г.

После 1968г. поезд имел окраску, аналогичную заводской окраске серийных машин ЭР22, т.е. вишневый "низ" и желтый "верх". "Музейная" окраска вагона ЭР10-206, к сожалению, не имеет ничего общего, как с оригинальной заводской, так и с эксплуатационной окраской вагонов электропоездов, этой серии.

Головной вагон ЭР10-206 передан в Центральный музей Октябрьской железной дороги.

Валерий

Кабине далеко до кабины ЭР10. Говорю как машинист работавший на этих поездах.

Валерий

Первый номер отличался от последующих только наличием поручней на крышах.
ЭР10 имел два БВ, для защиты в режиме электрич. торможения, в кабине со стороны пом. маш. было два ряда кнопок типа КУ, на контроллере машиниста появилось полож. 5т - торможение ЭПТ поезда, электр. печка со стороны пом. маш была одно. Разетки соединения низ. вольт эл. цепей вывели на лобовую стенку. Моторный вагон был автономной самоходной единицей, средние тамбура имели декоративные перегородки и на зиму их закрывали, салонные двери там появились позже. Возбудители выполнены на базе динамоторов, динамоторы тоже были. В кабине был люк для доступа к 1-ому тяговому двигателю. На этом электропоезде мне пришлось работать машинистом. Тележки моторных вагонов выполнены с Галаховскими рессорами и поэтому довольно жесткое восприятие пути. скоростемер механический напрасно, на выставочном образце, поставили их никогда на этой серии не было. Крышка пульта была с 3-мя большими квадратными окнами.

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader