Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭР22 > ЭР22-37

Статус электропоезда: Списан

Год постройки: 1968

Построен в марте 1968г. От постройки- ТЧ Перерва. В период с марта 1972г. по ноябрь 1975г. работал в ТЧ им.Ильича. В 1986г. был дополнен вставкой №4702-№5902, в мае 1990г.
вместо неё была вцеплена вставка №2606-№2608, и в начале 1992г. вместо этой вставки вцепляется №5802- №5804. В таком виде состав и был снят с эксплуатации в ноябре 1992г. Сразу же после этого вставка №5802-№5804 выцепляется из ЭР22-37, вместо них вцепляется секция №2102-№2104, после чего состав передаётся на б/з Катино (секция №3707-№3708 при этом остаётся на соседней ст. Бояринцево). Весь состав ЭР22-37 списан в мае 1996г. В сентябре 1997г. все вагоны от ЭР22-37 были в отстойнике ст. Павелец; в начале зимы того же года, по-видимому, часть состава была передана в ТЧ Домодедово, ещё одна часть- на базу «Вторчермет» в Электроуглях. Вагон №3702 разрезан в ТЧ Домодедово, из №3704 там же сделана бытовка. Вагоны №3707- №3708 находились на ст. Бояринцево в августе 1996г., и позднее присоединились к остальным вагонам ЭР22-37 уже в Павелеце. Вагоны №3701, №3703, №3706 и №3705 разрезаны на заводе "Вторчермет" в районе г. Электроугли в начале 1998г.

Валерий

Я не помню такого, чтобы этот поезд передавался в депо Ильича.

Геннадий

Однозначно могу уточнить недостоверность информации по работе ЭР22-37 в депо Ильича в период 72-75 годов.Не скажу за весь период ,но с октября 1973 года по март 1974 года я работал на этом составе под руководством ст.машиниста Родина Ивана Федоровича в депо Перерва.

Валерий

Электропоезд имел на моторных вагонах опытные регуляторы выхода штока тормозных цилиндров и первый, прямо с завода постройки, был оборудован радиостанцией ЖР3м

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader