Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > СР3 > СР3-1459

Статус электропоезда: Списан

Именное название:

Год постройки: 1955

Построена в 1955 г.

С завода поступила в ТЧ Перерва.

В 1962 г. передана в ТЧ Апрелевка.

В 1964 г. передана в ТЧ Пяэскюла.

В 1978 г. передана в ТЧ Баку.

В 1986 г. передана в ТЧ Кировабад.

Вагон 11459 списан в сентябре 1987 г.
Вагоны 1459,21459 списаны в июле 1991 г.

В 1958 г. секция была оборудована опытной системой "автомашинист", испытания которой проводились на участке Кунцево-Усово.

Stanislav Savitskiy

Что, управление без машиниста? Я знаю, что в одно лицо управляется бОльшая часть Московского метро, система АРС, даже светофоры не нужны (по сути на полуавтомате), а вот в Америке, на автомате, машинист, только двери открывает и закрывает, т.к. автоматике - это недоверяют, а метро в Дубаи, все полностью на автомате, а в электричках, так ни где не принято, как правило в два лица в одно большая редкость.......

MiStar

Тут наверно следует читать: "на секции с моторным вагоном Ср3-1459 была установлена система автоведения". Потому как во всех отчетах тех лет обычно фигурировал только номер моторного вагона секции, а какие с ним были прицепные не упоминалось.

Валерий

Система "автомашинист" устанавливается в кабинах управления и управляет моторным вагоном. Так что не на моторном вагоне, а на всей секции стояла система. И испытывалась система на уч-ке Усово - Кунцево.

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader