Российские электропоезда
Поиск электропоезда:
Войти на сайт
Серии электропоездов > СР3 > СР3-1459
Статус электропоезда: Списан
Именное название:
Год постройки: 1955
Построена в 1955 г.
С завода поступила в ТЧ Перерва.
В 1962 г. передана в ТЧ Апрелевка.
В 1964 г. передана в ТЧ Пяэскюла.
В 1978 г. передана в ТЧ Баку.
В 1986 г. передана в ТЧ Кировабад.
Вагон 11459 списан в сентябре 1987 г.
Вагоны 1459,21459 списаны в июле 1991 г.
В 1958 г. секция была оборудована опытной системой "автомашинист", испытания которой проводились на участке Кунцево-Усово.
Stanislav Savitskiy
Что, управление без машиниста? Я знаю, что в одно лицо управляется бОльшая часть Московского метро, система АРС, даже светофоры не нужны (по сути на полуавтомате), а вот в Америке, на автомате, машинист, только двери открывает и закрывает, т.к. автоматике - это недоверяют, а метро в Дубаи, все полностью на автомате, а в электричках, так ни где не принято, как правило в два лица в одно большая редкость.......
MiStar
Тут наверно следует читать: "на секции с моторным вагоном Ср3-1459 была установлена система автоведения". Потому как во всех отчетах тех лет обычно фигурировал только номер моторного вагона секции, а какие с ним были прицепные не упоминалось.
Валерий
Система "автомашинист" устанавливается в кабинах управления и управляет моторным вагоном. Так что не на моторном вагоне, а на всей секции стояла система. И испытывалась система на уч-ке Усово - Кунцево.