Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭВС > ЭВС1-15

Депо приписки: Северо-Западная дирекция скоростного сообщения (ТЧ-10 ОКТ)

Железная дорога: Дирекция скоростного сообщения РЖД

Именное название: Сапсан

Год постройки: 2014

Электропоезд постоянного тока построен компанией Siemens AG в 2014 году на базе стандартной платформы Velaro.

В составе десять вагонов.

Имеет ряд конструкционных отличий: электропоезд шире, способен работать при более низких температурах наружного воздуха. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, но во время испытаний в России Velaro RUS удалось разогнать до 295 км/ч.

Из Германии был доставлен на пароме в российский морской порт Балтийск.

Позже прибыл в депо Санкт-Петербург-Московское для дальнейшего прохождения технического обслуживания.

Является собственностью Северо-Западной дирекции скоростного сообщения.

С 2014 года эксплуатируется на направлении Москва - Санкт-Петербург как скоростной электропоезд.

Машинист83

ЭВС1-15
Дорога приписки: Октябрьская железная дорога
Депо: ТЧ-40 Дирекция скоростного сообщения (Металлострой)
Серия: Siemens Velaro RUS B1 «Сапсан»
Построен: 2014
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Эксплуатируется
Примечание: "Сапсан"
15.10.2014 — поступил в ТЧ-40 Металлострой.

Машинист83

ЭВС1-15
Дорога приписки: Октябрьская железная дорога
Депо: ТЧ-40 Дирекция скоростного сообщения (Металлострой)
Серия: Siemens Velaro RUS B1 «Сапсан»
Построен: 2014
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Эксплуатируется
Примечание: "Сапсан"
15.10.2014 — поступил в ТЧ-40 Металлострой.

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader