Российские электропоезда
Поиск электропоезда:Серии электропоездов > ЭР10 > ЭР10-XXX
Статус электропоезда: Списан
Именное название:
Опытные электропоезда с рекуперативно-реостатным торможением, и вагонами длиной 24.5м. Головные моторные вагоны изготовлены РВЗ, прицепные - КВЗ в период 1960..1961гг. Предназначались для отработки новых технических решений, связанных с использованием электродинамического торможения и вагонов повышенной пассажировместимости для пригородных узлов с большими пассажиропотоками (Московский, Ленинградский).
Составы серии ЭР10 формировались посекционно, сквозной проход по составу отсутствовал. Типовая схема формирования поезда:
Мг+П+П+Мг=Мг+П+П+Мг
Всего изготовлено 6 секций, из которых было сформировано три восьмивагонных состава.
Опытная эксплуатация проводилась на Московской ж.д. в депо Перерва, Лобня, Новомосковск. Исключены из парка МПС в период 1972..74гг. в связи с исчерпанием межремонтных пробегов и экономической нецелесообразностью проведения заводского ремонта.
MiStar
Тогда наиболее вероятно, что была некая "многоходовка",сделанная для избавления Перервы от "неправильных" электропоездов, через аренду. Потому что в любом другом варианте передачи - остались бы, хоть какие то следы в документах.
Валерий
В 1972г. 002 была в Перерве я на ней машинистом работал. А вот 003 по моему отдали в Новомосковск. 003 была машина моего отца. Он на ней старшим машинистом был.
MiStar
Судя по тому, что оба состава ЭР22-16/17 были переданы в депо Перерва, из Железнодорожной в августе-сентябре 1968г. то есть немалая вероятность, что примерно в это же время Перерву могли покинуть и ЭР10-002/003, но они были отданы на правах аренды, и в результате это никак не отображалось в документах.
Валерий
За 003 пошла ЭР22-16, за 002 - ЭР22-17.
Валерий
Этого не может быть. Эти поезда ещё в Новомосковске работали около года, может чуть больше и списали их там, когда один из них встал на перегоне.
MiStar
По документам - данная передача не зафиксирована, т.к поезда серии ЭР10 к этому моменту уже были исключены из инвентарного парка МПС.
Валерий
ЭР10-0002 и 0003 из депо Перерва были переданы в депо Новомосковск в 1973г.
MiStar
К сожалению, расписать с точностью до вагона, всю историю машин серии ЭР10 после 1972г. - не предоставляется возможным. Перемещения списанных вагонов, зачастую производились без каких-либо документов, а номера на самих вагонах плотно закрашивались "во избежании ненужных вопросов". Т.к. большая часть выявленных "редкостей" была порезана в лом, в последние пятнадцать лет - докопаться до первоисточников, стало невозможно.
Валерий
А где ЭР10-0003. Эти вагоны могут быть от неё.