Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭР22 > ЭР22-10

Статус электропоезда: Списан

Именное название:

Год постройки: 1967

Построен в октябре 1967г. (к 50-летию Октябрьской революции).
Первый серийный ЭР22.
В процессе эксплуатации оснащен САУТ МИИТ пр.С444 вариант 1.
Поступил в депо Нахабино Мск.ж.д.
В сентябре 1981г. передан в депо Новомосковск Московской ж.д.
В январе 1993г. состав был отправлен на б/з Унеча, и в феврале 1993г. был исключен из инвентаря.
Вагоны 1002 и 1008 были переданы в депо Москва-2, для использования в хозяйственных целях. Все прицепные вагоны использовались долгое время, как сараи в депо Унеча.

Местонахождение и судьба остальных двух моторных вагонов неизвестна.
Последний капитальный ремонт электропоезд ЭР22-10 проходил в феврале-августе 1990г.

Валерий

Читать как Москва2

Валерий

В депо Москва" под кладовкой находился моторный вагон ЭР22 35, как и в депо Раменское. Отличие: откидные зеркала заднего вида. Это 1-й поезд с переделанными зеркалами. Делал эти зеркала я сам и свою работу всегда узнаю, тем более долго работал на ЭР22 35. Только в депо Перерва были поезда с такими зеркалами. При чем одна из голов от ЭР22 15. Родную разбил машинист Ходченко В в тупике ст Одинцово. 6марта 1989 или 1990 года.

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader