Российские электропоезда
Поиск электропоезда:Серии электропоездов > ЭД4 > ЭД4М-0489
Депо приписки: ТЧ-20 Апрелевка (ЦППК)
Железная дорога: Центральная пригородная пассажирская компания
Именное название:
Год постройки: 2015
Электропоезд построен в одиннадцативагонной составности в июле 2015 года.
С завода изначально имел белую грунтованную окраску и поступил на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа для проведения испытаний и сертификации.
Вагоны имеют комбинированные прислонно-сдвижные автоматические двери для выхода на высокие платформы, систему кондиционирования и межвагонные переходы, аналогичные серии ЭД4МКМ-АЭРО. В салонах установлены поручни для удобства стоячих пассажиров.
Электропоезд имеет комплект электрооборудования НЭВЗ.
В октябре 2015 года возвращён на завод для доукомплектации и покраски.
Поступил в собственность "Центральная пригородная пассажирская компания".
Техническое обслуживание проходит в депо им. Ильича-Аэроэкспресс Московской ж.д.
В июле 2020 года передан на техническое обслуживание в депо Апрелевка.
Artyomka7203
В июле 2020 года – передан на техническое обслуживание в ТЧ-20 Апрелевка
Myasnikov
Ездит по савёловскому направлению, не знаю с каким оборудованием. Кондиционеры работают не во всех вагонах, а работающие при полной загрузке вагонов явно не справляются.
MiStar
У Новочеркасского комплекта электрооборудования - два "слабых звена", преобразователь собственных нужд и БВ. Преобразователя от НЭВЗ на нынешних поездах не будет, т.к. аналога 1ПВ7 у НЭВЗ просто нет. Как поведет себя модернизированный БВ - увидим. Но в любом случае - уходить от Риги с ее "политической нестабильностью" нужно.
M013KY14
Но насколько я знаю от той идее отказались потому что у НЭВЗа были слишком проблемные преобразователи. Как бы идея импортозамещения не встала проблемой для постройки поездов
MiStar
Пока данная машина не пройдет сертификацию, и не решится вопрос с преобразователем взамен 1ПВ7 - будет жить на заводе. Как только эти вопросы будут решены, уйдет в ЦППК.
Максим
Несколько вагонов в грунте видел на заводе в мае, т.к. по нему ЦППК не утвердили покупают они его или не покупают. Кто его купит - так его и покрасят.
MiStar
Скорее - хорошо забытое старое. Серия ЭД4 начиналась именно с электрооборудованием НЭВЗа, а модифицированные машины с Рижским оборудованием первоначально предполагалось назвать ЭД2М. По ряду соображений "политического характера" оба варианта в итоге объединили в рамках одной серии. Т.к. в данный момент поставки оборудования с РЭЗа находятся под большим вопросом - принято решение о переходе на импортозамещение, что для электропоездов обозначает возвращение к НЭВЗу. Пока нет полной ясности лишь с преобразователями. Возможно вместо 1ПВ7 будет установлен вариант от "третьего производителя".
M013KY14
Что-то новое? Электрооборудование НЭВЗ, окрас белый грунтованный. Увидеть бы