Российские электропоезда
Поиск электропоезда:Серии электропоездов > ЭР2Р > ЭР2Р-7025
Статус электропоезда: Списан
Именное название:
Год постройки: 1985
Электропоезд построен в десятивагонной составности в апреле-июне 1985 года.
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж.д.
В марте 1988 года дополнен до двенадцативагонной составности секцией ЭР2Т-3109. Позже вместо неё была вцеплена секция ЭР2Т-3120.
В 2002 году перед отправкой состава на КР-2 в Даугавпилс вместо вагона ЭР2Р-702509 был вцеплен сгоревший вагон ЭР2Р-704601 с целью восстановления, после которого так и остался в этом составе.
Вагон ЭР2Р-702509 некоторое время заменял в составе ЭР2Р-7020 сгоревший вагон ЭР2Р-702001, затем был отправлен для прохождения КР-2 на МЛРЗ в составе ЭР2Р-7046 вместо вагона ЭР2Р-704601, после чего в этом же составе и остался.
В октябре 2011 года передан в депо Нахабино Московской ж.д.
Вагон 10 списан в июле 2013 года.
Вагоны 02, 03, 04, 05, 06, 08, 09 списаны в декабре 2013 года.
Вагон 07 списан в апреле 2014 года.
Вагон 01 списан в декабре 2014 года.
Машинист83
Построен: 06.1985
Списан: 04.2014
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Списан
Примечание: ЭР2Т-312002-03
Построен в 10-вагонной составности
В марте 1988 г. дополнен до 12-вагонной составности секцией ЭР2Т-310902-310903, позже взамен вцеплена секция ЭР2Т-312002-312003
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
В октябре 2011 года передан в депо Нахабино
В 2002 г. перед отправкой состава на КР-2, взамен вагона 702509 был вцеплен сгоревший вагон 704601, после КР вагон остался в этом составе.
Вагон 702509 некоторое время заменял в составе ЭР2Р-7020 сгоревший вагон 702001, затем был отправлен для прохождения КР-2 на МЛРЗ в составе ЭР2Р-7046 вместо вагона 704601, после чего в этом же составе и остался
Вагон 702507 в январе 2012 г. передан на участок им. Ильича в составе ЭР2Р-7011
КР2 Даугавпилсский ЛРЗ 2002 г.
ТР-3 ТЧ-4 Железнодорожная 11.2010 г.
11.2012 — перекрашен в корпоративные цвета ОАО "РЖД" в ТЧ-17 Нахабино
04.2014 — списан и порезан в ТЧ-17 Нахабино
Stanislav Savitskiy
А в Люберцы, лень было отвезти, как многие другие нахабинские поезда?
Искандер
В осень 2013 году был отставлен от эксплуатации в апреле 2014 года был списан и порезан в депо Нахабино
Realniy
В депо Нахабино электропоезд передавался без вагонов 702507 и 702510. Вагон 702507 передан в депо Лобня в составе ЭР2Р-7011, а вагон 702510 остался в депо Железнодорожная и эксплуатируется в качастве подменного.