Российские электропоезда
Поиск электропоезда:Серии электропоездов > ЭР22 > ЭР22-47
Статус электропоезда: Списан
Год постройки: 1968
Построен в апреле 1968г. От постройки- ТЧ Перерва. Расформирован в 1986г.
СУДЬБА ВАГОНОВ ЭР22-47 ПОСЛЕ РАСФОРМИРОВАНИЯ:
Вагон №4702 дополнил с вагоном №5902 в 1986г. состав ЭР22-37. После списания ЭР22-37, вагон №4702 попал в 1992г. на б/з Катино, и оттуда, в 1993г., в ТЧ Свердловск-пасс, где был разобран на гаражи.
Вагон №4701 после расформирования не работал, и списан в декабре 1987г.
Вагон №4703 после расформирования не работал, и списан в декабре 1987г. Бытовка в ТЧ Железнодорожная.
Вагон №4704 после расформирования был в резерве, подгорел в июне 1989г., списан в начале 90-х
Вагон №4706 дополнил с вагоном №4708 состав ЭР22-32. Переданы с ним в августе 1992г. в ТЧ Минеральные Воды. По документам, списаны там в марте 1993г., но на деле оказались на Свердловской ж.д., в ТЧ Тюмень. В настоящее время представляют собой лабораторию АЛСН и САУТ, причём под индексом ЭР22-66.
Вагон №4705 в 1989г. получил номер №3303. Под №4705 в августе 1990г. был списан сгоревший вагон №3303. Состав ЭР22-33 (с вагоном №4705- и.о.№3303) был отправлен в ноябре 1991г. на базу запаса Катино, списан в мае 1996г. В сентябре 1997г. состав находился в отстойнике ст. Павелец-I. Состав разрезан на "Вторчермете" в Электроуглях в начале 1998г.
Вагон №4707 после расформирования не работал, и списан в ноябре 1988г. Кусок вагона №4707- бытовка в ТЧ Москва-Сортировочная.
Вагон №4708 дополнил с вагоном №4706 состав ЭР22-32. Переданы с ним августе 1992г. в ТЧ Минеральные Воды. По документам, оба вагона списаны там в марте 1993г., но на деле оказались на Свердловской ж.д., в ТЧ Тюмень. В настоящее время представляют собой лабораторию АЛСН и САУТ, причём под индексом ЭР22-66.