Российские электропоезда
Поиск электропоезда:
Войти на сайт
Серии электропоездов > ЭР9 > ЭР9ПК-135
Статус электропоезда: Списан
Именное название:
Год постройки: 1966
Электропоезд построен в десятивагонной составности в июле 1966 года.
С завода поступил в депо Брянск-I Московской ж.д.
В 2001 году прошёл КРП.
В конце октября 2010 года временно был передан в депо Раменское (участок Рыбное).
В декабре 2010 года был возвращён в депо Брянск-I.
В 2011-2012 годах временно эксплуатировался в депо Смоленск Московской ж.д.
В 2013 году был возвращён в депо Брянск-I, где долгое время был отставлен от эксплуатации.
Вместо сгоревшего в 1987 г. и списанного в 1987 г. вагона 09 - работал вагон №12709.
Списан в апреле 2015 года и отправлен на порезку на предприятие ПК "Втормет".
Машинист83
ЭР9ПК-135
Статус электропоезда: Списан
Именное название:
Год постройки: 1966
Электропоезд построен в десятивагонной составности в июле 1966 года.
С завода поступил в депо Брянск-1 Московской ж.д.
В 2001 году прошёл КРП.
В конце октября 2010 года временно был передан в депо Раменское (участок Рыбное) Московской ж.д. для работы на участке Рязань-2 - Ряжск-1 Московской ж.д.
В декабре 2010 года был возвращён в депо Брянск-1 Московской ж.д.
В 2011 - 2012 годах временно эксплуатировался в депо Смоленск Московской ж.д.
В 2013 году электропоезд был передан в депо Брянск-1 Московской ж.д., где долгое время был отставлен от эксплуатации.
Вместо сгоревшего и списанного в 1987 году вагона 09 - работал вагон №12709.
В апреле 2015 года электропоезд был списан и отправлен на порезку на предприятие ПК "Втормет".
Андрей Круглов
Да потому что его на Смоленск собирались пускать! По Вязьме один локомотив отключают и заводят другой.
То, где утилизируют, меня совершенно не интересует. Во многих депо уже есть своя база по распилу(Москвабад-Ту всегда у себя пилил).
А вообще, прошу подчистить все комментарии после прочтения.
Stanislav Savitskiy
ЭД4ДК, его возили электровозы с одной стороны ВЛ10 постоянного тока, с другой стороны ВЛ80 переменного тока, а почему его возили разные электровозы?
А что касается утилизации в Люберцах, раньше еще привозили вагоны еще и с ОЖД, сейчас уже нет (за исключением электропоездов, которые ходят в Ленинградского вокзала Москвы), теперь их утилизируют на ЛМПЗ, в Ленинградской области.
Максим
ЭД4ДК там тоже резали. Если у них договор с дирекцией, какая разница какой металл резать? Что им пришлют, порезать-то не проблема, деньги капнули, всем хорошо.
Stanislav Savitskiy
Вообще-то в Люберцах резали в основном поезда постоянного тока и дизельные, а этот наверно единственный поезд переменного тока отправленный в Люберцы?
Андрей Круглов
Прибыл в Перово, но уж очень длинный(16 вагонов). Кого-то ещё прицепили.
Бригадир
В данный момент следует в направлении станции Люберцы-два.
Андрей Круглов
В настоящее время отставлен от эксплуатации
Антон Никишов
Говорили, что он тогда в Смоленске оказался, весной 2011 года он был ещё там, а что с ним было дальше, неизвестно.
Максим
Может тогда из Рыбного его возвратили не в Брянск?
Антон Никишов
Где сейчас этот электропоезд? Приписка указана Брянская, но в Брянске его нет с конца 2010 года!